Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Красные пятна после бритья

No Name Ученик (125), закрыт 1 год назад
Что делать?
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (7672) 1 год назад
1сменить бритву
2 хорошо распарить тёплой водой лицо перед бритьем , после чего нанести пену или гель
3 бриться промывая лезвие холодной водой
4 после бритья умыться холодной водой и обязательно лосьон после бритья для вашей чувствительной кожи
Как вариант электробритва, даже при сухом бритьё раздражение меньше
No NameУченик (125) 1 год назад
На фото нога
Дмитрий Мыслитель (7672) No Name, абсолютно не отменяет того что я выше сказал, ну разве что электробритва не подойдет тогда.
ДмитрийМыслитель (7672) 1 год назад
После тёплой ванны тогда, холодной бритвой , бритвы менять кстати лучше чаще,после каждого бритья они тупятся,на лезвии полно чешуек кожи и бактерий из-за чего через микропорезы можно занести инфекцию , тщательно промывать лезвие под холодной водой при бритье , и обрабатывать кожу после бритья
Остальные ответы
Бонс Просветленный (40861) 1 год назад
Холодно водой умойся и спи ложись.С этим ничего не делать.