Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Золотая медаль, смогу ли я её получить?

8kilfin 249lplsi Знаток (422), закрыт 1 год назад
Смогу ли я получать золотую медаль, если с 5 по 9 класс закончил с несколькими тройками в году, а в 10 - 11 классе с одними пятерками?
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (382874) 1 год назад
Теоретически да.
На практике откуда возьмутся сплошные пятерки на троечной базе?
8kilfin 249lplsiЗнаток (422) 1 год назад
Вы же не знаете по каким предметам у меня тройки.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (382874) 8kilfin 249lplsi, не имеет значения. Для отличных оценок по любому предмету нужна база.
Остальные ответы
Leon Просветленный (26260) 1 год назад
У меня дочь получила золото.
И не за что не платила.