Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть старый дизайн дневнику ру?

Алексей Иванов Ученик (160), закрыт 10 месяцев назад
Как вернуть старый дизайн дневника ру?
Лучший ответ
Nika Высший разум (458449) 10 месяцев назад
Существует несколько способов вернуть старый интерфейс дневника.

Один из наиболее эффективных - использовать специальное расширение для браузера. Мы рекомендуем установить расширение ZenMate VPN.

Оно не только поможет вернуть старый интерфейс предыдущей версии сайта, но также позволит обойти блокировку сайта (если таковая имеется).
Остальные ответы
Иван Иванов Мастер (1088) 11 месяцев назад
Если обновил то никак, только если пиратку прошлой версии искать
A.I MOROZOV Знаток (454) 11 месяцев назад
1. Зайдите на страницу дневника на сайте "Дневник.ру".
2. В правом верхнем углу нажмите на свой логин и выберите в ниспадающем списке "Настройки дневника".
3. В разделе "Оформление" найдите опцию "Дизайн" и выберите "Старый дизайн".
4. Нажмите на кнопку "Сохранить изменения" внизу страницы.
artemka240derУченик (219) 11 месяцев назад
Нету раздела оформление. Не подскажете что делать, может я не там смотрю?