Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему офицеры и дворяне ездили отдыхать "на воды" - в Пятигорск, Кисловодск, Карловы Вары, Баден-Баден, а не на море?

лейтенант Шмидт Просветленный (29971), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ᅠᅠ Высший разум (159626) 1 год назад
Климатические условия: Курорты, находящиеся в горах или в лесистых районах, обладают более сухим и мягким климатом, чем морские курорты. Это позволяло людям с заболеваниями легких и другими проблемами со здоровьем лучше чувствовать себя на курортах в горах, где воздух более чистый и свежий.

Лечебные воды и грязи: Курорты в горах часто имеют богатый источник минеральных вод и грязей, которые могут использоваться для лечения различных заболеваний. В то время как на морских курортах это не столь распространено.

Социальная привилегия: Посещение горных курортов было считается более престижным, чем посещение морских курортов. Курорты в горах были популярны среди элитных слоев общества, включая офицеров и дворян, которые стремились к показу своего статуса.

Безопасность: В то время морские поездки были более рискованными, из-за возможности столкновения с штормами и другими опасностями. Курорты в горах были более безопасными в этом плане.

Время года: Некоторые курорты в горах могли работать круглый год, в то время как морские курорты могли быть закрыты в зимние месяцы из-за неблагоприятных погодных условий.
Остальные ответы
штурман Оракул (64958) 1 год назад
Тогда вся канализация в море прямоходом шла, наверно не хотели среди какашек плескаться.
Лида Пеканова Мыслитель (7642) 1 год назад
ХЗ.. Мода наверно было тогда такая... У каждой эпохи своя мода. Сейчас на Мальдивы и в Дубай... Тогда вон так
alafira Искусственный Интеллект (213519) 1 год назад
  1. Более прохладно.
  2. Загар= ты работаешь на воздухе, а значит не можешь себе позволить отдыхать. (кстати, такая логика есть и сейчас в странах юго-восточной Азии и Китае) белая кожа-признак аристократа, загар-признак крестьянина
Сухимилё Искусственный Интеллект (119699) 1 год назад
И на море вполне себе ездили. Крым любили.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (198842) 1 год назад
На воды подлечиться ездили, а не чисто отдохнуть. Попить минералочки, помокнуть в ней -- это весьма актуально было при тогдашнем уровне медицины и фармакологии.
Лесник Просветленный (36174) 1 год назад
Ещё любили Лазурный берег Франции,о.Капри Италии,в России-Крым и Балтийское побережье.
a v Искусственный Интеллект (295390) 1 год назад
И на море ездили, и на воды. Никакого противопоставления. Ровно как и сейчас.
zalex Искусственный Интеллект (265562) 1 год назад
Ездили и на моря разные, и "на воды". Причём, "на воды" ездить можно было в любое время года...
Лёнчик Оракул (68957) 1 год назад
Я не офицер и не дворянин.
Но тоже всегда отдыхал на "водах".
Потому что гастрит, и больные печень и почки.