Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тема про процентам

MrGoin Знаток (476), закрыт 1 год назад
На сколько процентов урона получает меньше или больше урона игрок с 89% сопротивления и 90% сопротивления?
Лучший ответ
Chromatic Scale Просветленный (23015) 1 год назад
Если игрок имеет 89% сопротивления, то он получает только 11% урона от исходного значения. Если же у игрока есть 90% сопротивления, то он получает только 10% урона от исходного значения.

Для того чтобы вычислить насколько процентов меньше урона получает игрок с 90% сопротивления по сравнению с игроком с 89% сопротивления, нужно вычислить разницу между 10% и 11% и выразить это значение в процентах.

10% урона / 11% урона = 0,90909

То есть, игрок с 90% сопротивления получает на 9.09% меньше урона, чем игрок с 89% сопротивления.
Остальные ответы
Амир Белоцкий Гуру (3910) 1 год назад
А что?
MrGoinЗнаток (476) 1 год назад
Та у нас тут спор с другом произошел? Вот и думаем что будет правильнее