Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где посмотреть свои долги, чтобы их оплатить?

Pemp S Мыслитель (5926), закрыт 9 месяцев назад
За ЖКХ, телевидение, интернет, газ, воду ну и прочее бытовое.
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (180719) 1 год назад
В квитанциях за последний месяц!
Pemp SМыслитель (5926) 1 год назад
А в квитанциях ничего не было. Все оплачено.
Возможно же долг всплыл какойто, про какой я не знаю.
Где про него узнать, если не получу письмо?
Сергей Искусственный Интеллект (180719) Pemp S, если по квитанциям всё оплачено, то никаких долгов нет. Потому что квитанция является документом по дебиторской и кредиторской задолженности собственика-физического лица.
Остальные ответы
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239326) 1 год назад
Фссп
Pemp SМыслитель (5926) 1 год назад
Мне казалось там только долги за налоги показывают, другие тоже будут?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239326) Pemp S, все