Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких ягодах, фруктах и овощах минимальное количество сахара и углеводов.

harc vaprosian Мастер (1349), закрыт 1 год назад
Например, в винограде сахара много, целых 16 грамм.
Лучший ответ
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (131464) 1 год назад
Во всех овощах минимальное.
Картошка - не овощ.
Из фркутов - исключают, ограничивают бананы, виноград, инжир, личи, манго, вишню-черешню. Также все сухофрукты.
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (356886) 1 год назад
Во всех. Там нет сахара, там фруктоза и глюкоза.
Андрей Понамарев Ученик (133) 1 год назад
Арбуз , дыня , клубника ( 85% состоят из воды )
Авокадо , огурцы , помидоры , сельдерей .
Лимон , ежевика , черника , оливки , сливы.
Александр Махов Просветленный (25678) 1 год назад
Парниковые огурцы, сельдерей, лук порей - обладают отрицательной калорийностью - на их переработку в организме тратится гораздо больше энергии, чем приобретается от них.