
А вы любите чужие переписки читать? +++

Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (547870), закрыт 10 месяцев назад
Меня просто прёт от них! ))
Лучший ответ
Лена Просветленный (49710) 10 месяцев назад
Не до чужих тут... Со своими бы разобраться)))
Остальные ответы
Ny84 Искусственный Интеллект (100702) 10 месяцев назад
Да, заливай)
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (547870) 10 месяцев назад
Залил!
Ny84 Искусственный Интеллект (100702) Вован-дивирсант, спасибо, этот лучшее из веселого формата в интернете)
Вадим Соколов Искусственный Интеллект (162532) 10 месяцев назад
переписьки, переписьки, а я маненькай такой..
Адександр Маркин Просветленный (38914) 10 месяцев назад
Не делаю это хоть и могу. Считаю, что не честно. Ну это нельзя! Есть Что то личное в куда нельзя Ни когда и ни как!
boris larin Оракул (70539) 10 месяцев назад
Люблю Л.Н.Толстого письмо читать
Эйлер Искусственный Интеллект (112989) 10 месяцев назад
Вохан, у меня своих заморочек хватает, еще ты тут с подъ*бами
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (257365) 10 месяцев назад
А я пацсталом !)))))))
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (547870) 10 месяцев назад
Я уже вылез оттудова. )))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (257365) Вован-дивирсант, пха-ха-ха..))))) уписалась нафиг!))))
Царевна Будур) Просветленный (22023) 10 месяцев назад
Не а))))..а ты че и мои читаешь?))))
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (547870) 10 месяцев назад
Так ведь любопыцтво не порок, а источник знаний! ))
Шамиль Профи (697) 10 месяцев назад
Не, не люблю "входить" в чужое пространство)