
Упало на вас яблоко. Какой закон открыли?)

Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (316727), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Marina Sokolova Просветленный (48025) 11 месяцев назад
применения мата в условиях земного притяжения )
Остальные ответы
iwan drowosek Оракул (78465) 11 месяцев назад
Не сунь свой нос куда попало.
Брюнетка Гений (50694) 11 месяцев назад
Закон подлости. Ох и падлючее же это яблоко!)))
Ny84 Искусственный Интеллект (103874) 11 месяцев назад
Яблоко от яблони недалеко падает... пожалуй лучше тут не учить кодекс
Михаил Захарченко Просветленный (48275) 11 месяцев назад
Закон товарообращения и налогообложния случайно упавших яблок...
Григорий Владимиров Мудрец (17122) 11 месяцев назад
Закон не закон. А вопрос возник --Откуда на берёзе яблоки?))
Неизвестный κορυφαῖος Искусственный Интеллект (104053) 11 месяцев назад
Закон закуски: "Водку закусывай не яблоком, а огурцом!"
oleg82 Оракул (64917) 11 месяцев назад
Тела с бОльшим количеством гравитонов притягивают тела с их меньшим количеством)
Шамиль Профи (698) 11 месяцев назад
В следующий раз только с каской
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (526012) 11 месяцев назад
...закон приготовления яблочной наливки...