Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Игры и проблемы с выбором

Иван Родионов Мастер (1232), закрыт 1 год назад
Люди можете посоветовать годные игры,чтобы они не наскучивали
Лучший ответ
Антон Михайлов Гуру (2623) 1 год назад
Конечно, могу посоветовать несколько интересных игр для разных платформ и жанров, чтобы вам было из чего выбирать:

1. "The Witcher 3: Wild Hunt" - отличная ролевая игра с открытым миром, где вы играете за охотника на монстров по имени Геральт из Ривии. Игра имеет увлекательный сюжет, интересные персонажи и множество заданий.

2. "Red Dead Redemption 2" - игра про запад, где вы играете за аутлава по имени Артур Морган. Игра имеет огромный открытый мир, множество миссий и заданий, и удивительную графику.

3. "Overwatch" - шутер от первого лица с множеством персонажей, каждый из которых имеет уникальные способности и роли в команде. Игра сделана в ярком и красочном стиле, а также имеет множество режимов игры.

4. "Stardew Valley" - игра про фермера, где вы должны развивать свою ферму, заботиться о животных и управлять своим временем. Игра имеет уникальный стиль рисовки, а также увлекательный игровой процесс.

5. "Among Us" - многопользовательская игра, где вы играете за экипаж космического корабля, один из которых является предателем. Игра имеет простой игровой процесс и множество режимов игры.

Надеюсь, эти игры помогут вам найти что-то интересное и увлекательное для себя!
Иван РодионовМастер (1232) 1 год назад
Спасибо чел реально помог!
Остальные ответы
Серый Сталкер Мастер (2326) 1 год назад
фар край 5 лучшая игра
Иван РодионовМастер (1232) 1 год назад
Проходил уже,но всё равно спасибо за совет
Серый СталкерМастер (2326) 1 год назад
тогда чу чу чарльз, или поппи плейтайм, МАЙНКРУФТ В КОНЦЕ КОНЦОВ на айпаде топ
Си Рожа Оракул (59053) 1 год назад
Танки, Скайрим, MMORPG какая-нибудь.
Иван РодионовМастер (1232) 1 год назад
Мне не 30 лет
Си Рожа Оракул (59053) Иван Родионов, В Геншин тогда поиграй, если нормальные игры для тебя слишком.
Sylar54 Искусственный Интеллект (269423) 1 год назад
Лучшее решение - отказаться от них вовсе на какое то время, т.к. из за перенасыщения ими - не получается получить удовольствие. Хоть с одной стороны и кажется, что все игры разные - нет, это не так, по крайней мере для нашего мозга.
Иван РодионовМастер (1232) 1 год назад
Хоть кто-то нормальный