Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Горячая итальяночка манит своим взглядом?

КБ-Мачо Просветленный (20231), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
юля тутова Ученик (173) 10 месяцев назад
Маннит
5,0Раствор для инфузий

Характеристики
Тип препарата: лекарственный препарат
Рецептурный препарат: да
Назначение: посттрансфузионные осложнения, внутричерепная гипертензия, отек мозга
Действующее вещество: Маннитол
Форма выпуска: инъекции, инфузии
Способ применения: парентеральный
Для детей: да
Страна-производитель: Россия
Остальные ответы
Сергей Мудрец (12570) 10 месяцев назад
Тебе за вопросы платят чтоль?
Ilya Papyrus Высший разум (140063) 10 месяцев назад
Красивая, но я знаком с девушками красивее)