Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему бандеровский режим зели выгоден бидону?

КБ-Мачо Просветленный (20238), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Русский Оккупант Гений (74409) 1 год назад
фирма "Бидон и сыновья" квалифицированно распиливает американский бюджет
Остальные ответы
Алекс Лидер Оракул (92370) 1 год назад
Выгоден, потому что этот режим способен гнать баранов на убой
Специалист по взысканию долговУченик (75) 1 год назад
Какой в этом смысл
Алекс Лидер Оракул (92370) Спонсоры бабло рубят, расширяют сферу влияния, а Украина - просто расходный материал в большой политике
Дмитрий Оракул (88925) 1 год назад
Чтобы освободить земли
Егор Скрепа Мудрец (16785) 1 год назад
США долго ждали такой момент, когда россия вляпается и таки дождались, теперь будут по максимуму выматывать россию, пока пауки не начнут сами себя жрать изнутри, мы это уже наблюдаем.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510199) 1 год назад
теперь россия ждет когда сша вляпаются на тайвань
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (273215) 1 год назад
Просто как раздражитель для России. Не было бы Украины, была бы Армения, Грузия, Казахстан....варианты - любые. Но Украина оказалась наиболее управляемой из за океана.
Лидер или козёл отпущения Просветленный (31944) 1 год назад
Им любой режим по душе - лишь бы не коммунисты пришли к власти.
Семе-ен Семенович Оракул (74676) 1 год назад
Ему тот режим глЫбоко пофик!
Руслан Темиров Оракул (66437) 1 год назад
Чтобы пилить бюджет ВП США.