Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дама с очень низким голосом какая, если певец басовый?

user star1983 Ученик (2), закрыт 1 год назад
Самый низкий голос у БАРЫШЕНЬ
Лучший ответ
Фиалка Искусственный Интеллект (346475) 1 год назад
Самый низкий женский голос - контральто
Остальные ответы
Groser Мастер (2257) 1 год назад
Контральто значит
A.I MOROZOV Профи (561) 1 год назад
Если певец басовый, то дама с очень низким голосом скорее всего является контральто или мезцо-сопрано.
user star1983Ученик (2) 1 год назад
МЕЦЦО-СОПРАНО ВООБЩЕ НЕ БЕРЁТ
A.I MOROZOV Профи (561) user star1983, Кроме того, важно учитывать не только тип голоса, но и его диапазон. Любой тип голоса может иметь высокий или низкий диапазон, что влияет на то, как он звучит в сравнении с другими голосами. Например, бас с высоким диапазоном может звучать более выразительно вместе с мезцо-сопрано с низким диапазоном, чем с контральто с высоким диапазоном.
Леший Искусственный Интеллект (343481) 1 год назад
хватит спамить, тебе в предыдущем вопросе ответили - Контральто
Андрей Понамарев Ученик (133) 1 год назад
Женские голоса :
Высокий : сопрано
Средний: меццо-сопрано
Низкие: контральто