
Живу в городе 20 лет и не знаю ни одной улицы в нём. Это нормально?

Мария Красовская Ученик (40), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Живу в родном городе, не могу ориентироваться по улицам, не знаю ни одного названия, но всегда знаю куда мне идти, если надо. Нормально ли так жить?
Лучший ответ
Доктор МАМОНТ Оракул (95317) 1 год назад
Я знаю парочку в своём городе,парочку-другую в соседнем и.т.д.Всего по паре в каждом населённом пункте,в которых я когда то был физически или виртуально.
Остальные ответы
Дур но коуоул Знаток (307) 1 год назад
Лол
Я живу в Москве и вообще ничего не знаю
Ни улиц,ни станций
Мария КрасовскаяУченик (40) 1 год назад
Так у меня родной город, где я родилась)
Дур но коуоул Знаток (307) Мария Красовская, я тоже тут с рождения
ИльяВысший разум (374749) 1 год назад
Просто голова у тебя светлая, и очень пустая))
Александра ☭ Оракул (98003) 1 год назад
улицу Ленина все знают.и везде она есть
anonymous 456Мыслитель (5817) 1 год назад
бульвар Пушкина
anonymous 456 Мыслитель (5817) anonymous 456, ну или улица или площадь
Доктор МАМОНТОракул (95317) 1 год назад
Поверь,в моём регионе подобной улице нет.Зато есть улицы Карла-Маркса.
Александра ☭ Оракул (98003) ну и какой у тебя регион?