Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Магам нужно магически защищать женщин?

hijau lampu Просветленный (41580), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Morrigun Crow Гений (53529) 1 месяц назад
Мужчин защищать нужно :) женщина сама со всем справится.
hijau lampuПросветленный (41580) 1 месяц назад
Вспомнился мне в прошлом случай интересный... Молодая женщина устроилась на работу в охрану, а там уже работали 5 здоровых мужиков. Как-то сговорились те мужики и наехали на женщину с возможностью опустить подло и пошло... За миг женщина покалечила серьёзно четверых, а пятого убила случайно. Она не хотела убивать, но так получилось. И ничего ей не было за это, суд признал как самооборона.
Morrigun Crow Гений (53529) hijau lampu, сила за женщинами стоит.
Остальные ответы
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (56386) 1 месяц назад
Я не против,если бы меня кто стремился защитить:)))
Пускай защищают
Александр ЛОСАРЖ Мыслитель (7386) 1 месяц назад
В моем опыте,мы с женой ,две древнейшие души и живем вместе не в первом воплощении и не в последнем,идет взаимозащита автоматически.
Alya Оракул (60491) 1 месяц назад
нет
AlyaОракул (60491) 1 месяц назад
но в к магам никак не относитесь
Ангел Искусственный Интеллект (116103) 1 месяц назад
у женщин энергетика сильнее. это они мужчин защищают. иногда