Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня сегодня посетило странное настойчивое желание ++

Кошмарик Мудрец (17054), закрыт 12 месяцев назад
Чтобы вышел с работы или учебы и дом совсем близко, 5-7 минут и уже трескаешь ужин и не надо час на перекладных добираться.

В общем, странное желание. А у вас такое было?
Лучший ответ
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (163746) 12 месяцев назад
У меня даже в школе, которая была в 6и минутах ходьбы, возникало желание телепортироваться туда. Да, конечно, возникало такое желание, это же нормально. Но меня устраивает моя работа.
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (211082) 12 месяцев назад
Я давно мечтаю о телепорте. На кнопочку нажал и раз, из своего аэропорта в родную теплую кроватку)))
ЛиНик Искусственный Интеллект (208349) 12 месяцев назад
Когда работа рядом с домом --всегда хорошо.Меня не посещало такое.
Елена Искусственный Интеллект (289230) 12 месяцев назад
я работаю в 275 метрах от своего подъезда,
как раз 5 мин
BezNika Искусственный Интеллект (236462) 12 месяцев назад
Я всю жизнь работаю рядом с домом, то пешком 3 минуты, а сейчас на служебном автобусе 10 мин.
Sweet Juliet Просветленный (45313) 12 месяцев назад
У меня как раз гармония в этом плане,всё в шаговой доступности.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112402) 12 месяцев назад
А я после работы минут 30 трачу на санитарно-гигиенические процедуры - как-никак сейчас ведь ПАНДЕМИЯ!
Прыгаем без парашютаИскусственный Интеллект (163746) 12 месяцев назад
Не было и нет ни пандемии, ни эпидемии по официальным заявлениям ВОЗ и Роспотребнадзора.