Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Counter-Strike Global Offensive Прайм статус

Maks Оракул (82669), закрыт 1 год назад
Что конкретно он даёт и за что конкретно начисляется.
Знакомый сказал что можно на стим зарабатывать бабки и игры покупать но я что то нифига не догоню как оно работает, мелкого посадил на пол дня играть и что-то нечего нет.
Лучший ответ
BrFCNight Искусственный Интеллект (171198) 1 год назад
Прайм статус дает возможность на скинчики и лутбоксы + ты в матчмейкинге играешь только против таких же владельцев прайма, что уменьшает количество читеров в катке.
Статус можно только купить.
Остальные ответы
Андрей Попов Знаток (271) 1 год назад
За игры тебе скины или кейсы падают, а прайм в первый очередь даёт меньшее количество читеров
MaksОракул (82669) 1 год назад
а как эти скины падают и за что, тупо за время нахождение в игре или нужно в каких то командных боях участвовать.
Atreides Оракул (55549) 1 год назад
Без прайма тебе ничего выпадать не будет и ты ничего не продашь.
MaksОракул (82669) 1 год назад
Это понятно, а как оно начисляется, за общую игру или за отдельные бои
Atreides Оракул (55549) Maks, вот тут читайте. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2484903480
Антон Кирьяков Ученик (134) 9 месяцев назад
у кого есть прайм,кто может дать?