Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за белые пятна когда черный экран ?на ноутбуке

SamuraQ Профи (563), закрыт 1 год назад
Что за белые пятна (не сильно видные ) они могут быть по разным углам иногда по середине иногда по краям они не сильно видны но просто отличаются тем что фон допустим не прям черный .Например при включение или при заходе в игру ,я не знаю даже как объяснить .Может быть черный экран ,а может быть с белыми оттенком .Что это кто нибудь может подсказать .Это не проблема в экране ?
Лучший ответ
Capricorn Мыслитель (7643) 1 год назад
У ноута ips матрица, а эти пятна - засветы. Очень частый случай на ips, не парься
SamuraQПрофи (563) 1 год назад
Стоит переживать ? Выделяются не сильно да и не всегда и только под определенным ракурсом ,ноутбук фирмы msi katana gf76 3060 i7 .Всего 2 месяца
Экран матовый .
Capricorn Мыслитель (7643) SamuraQ, не стоит переживать, со временем привыкнешь и не будешь вообще замечать. Это один из косяков этой матрицы, но ips одна из самых лучших матриц на ноутах.
Остальные ответы
Александр Просветленный (20494) 1 год назад
засветы
SamuraQПрофи (563) 1 год назад
Это проблемы в маниторе?
Александр Просветленный (20494) SamuraQ, ну это из-за подсветки матрицы. Такое не редкость даже на дорогих ноутах. При покупке желательно сразу это смотреть т.к. как правило это не гарантийный случай, но бывают исключения
SamuraQПрофи (563) 1 год назад
Они не сильно видные и под разным углом если смотреть ,а могут даже не быть
Duzerus Просветленный (49879) 1 год назад
Это называется засветы они есть на 90% мониторов
SamuraQПрофи (563) 1 год назад
Стоит переживать ?
Выделяются не сильно да и не всегда и только под определенным ракурсом ,ноутбук фирмы msi katana gf76 3060 i7 .Всего 2 месяца
Duzerus Просветленный (49879) SamuraQ, Нет. Они почти везде. Если не прям фанари то норм
SamuraQПрофи (563) 1 год назад
Экран матовый