
Воняет ли в армии ногами ? Кто служил

Амир Белоцкий Гуру (3845), закрыт 10 месяцев назад
Воняет ли в армии носками и потными ногами? Неужели там все такие нечистоплотные
Лучший ответ
Эрик Картман Мудрец (19465) 10 месяцев назад
Настолько воняет, что даже не чувствуешь, потому как быстро привыкаешь.
Остальные ответы
юля тутова Ученик (173) 10 месяцев назад
И не только
Амир БелоцкийГуру (3845) 10 месяцев назад
Ого а чем же еще
юля тутова Ученик (173) Амир Белоцкий, узнаешь
Шамиль Профи (698) 10 месяцев назад
Ответ очевиден. Не все там следят за гигиеной.
Александра ☭ Оракул (99415) 10 месяцев назад
хаха ага в рф.портянки еще советские дают.и да мне пофиг что в других странах
Амир БелоцкийГуру (3845) 10 месяцев назад
Так в портянках ноги не потеют вроде
Александра ☭ Оракул (99415) не стираются в кровь.а воняет от них хуже чем от общественного сортира
Ako Shiko Просветленный (24366) 10 месяцев назад
Воняет конечно же, только в этом виноваты не срочники, а начальство, которое обращается к ним как к скоту
Ivan SviridovПросветленный (42287) 10 месяцев назад
начальство мыться запрещает?
... Оракул (55989) 10 месяцев назад
В советской армии ноги мыли перед сном и портянки стирали