Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу песню, вроде на немецком языке.

Max Zmei Ученик (98), закрыт 10 месяцев назад
Привет помогите пожалуйста, не могу найти песню, девушка вроде поëт на немецком. Из текста помню "ис хопе дикл пам пам пам пам пам, пам пам пам пам пам."
Лучший ответ
Лида Пеканова Мыслитель (7646) 12 месяцев назад
Max ZmeiУченик (98) 12 месяцев назад
К сожалению нет, было бы так просто, сам бы нашëл))
Остальные ответы
Сергей Мудрец (13477) 12 месяцев назад
Спамь у мамки под кроватью.
KIRILL Cursed Профи (605) 12 месяцев назад
Was wollen wir trinken
Max ZmeiУченик (98) 12 месяцев назад
Это Яндекс выдачи при запросе немецкая песня