Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда люди говорят на ВЫ?

Крылатый Оракул (94715), закрыт 1 год назад
что меняется в общении? ВЫ.. это ведь полный перенабор текста
с кучей прилагательных, которые длиней и неудобоваримее
байка.. пара супружеская, когда разговор переходил на повышенные тона, переходили на ВЫ
Лучший ответ
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) 1 год назад
"на Вы" - это дистанция..
в русском..
но вполне может исходить из глубокого уважения
КрылатыйОракул (94715) 1 год назад
можно сразу обозначить, кстати)
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) дык никто и не неволит же ?)
Остальные ответы
профессор Михайлов Ученик (233) 1 год назад
вы это обращение к незнакомому или старшему
КрылатыйОракул (94715) 1 год назад
к своему
Lanius Ученик (104) 1 год назад
Всегда со своими пациентами на Вы и мало знакомыми
Игорь Оракул (96555) 1 год назад
ВЫ в интернете воспринимается как насмешка
и нежелание продолжать общение
Мария Просветленный (26793) 1 год назад
иногда когда в сердце не хочет таять лёд
Mystery Time Оракул (50098) 1 год назад
Вы это означает некая дистанция, без панибратства. Но это вошло в обиход с средневековья. Ранее на Руси говорили "Иду на ВЫ", что означало на ваш род или народ.
https://www.youtube.com/watch?v=Ok5KQD4lxR0
Дмитрий Проценко Мастер (2363) 1 год назад
"Вы" - это проявление уважения. Не больше не меньше
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (543862) 1 год назад
на вы переxожу в 2 случаяx:
когда уважаю старшего человека
и когда общаюсь с Душой близкого человека,
а на ты переxожу, если общаюсь с телом)
Podolyanka Искусственный Интеллект (671985) 1 год назад
К незнакомым людям, вне их возраста, не умею обращаться на ты.
Уж так воспитана...
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1325124) 1 год назад
На "Вы" переходят, когда стараются подчеркнуть обиду или изменение отношения к человеку.