Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в общественном транспорте ездиют злые люди

Амир Белоцкий Гуру (3923), закрыт 1 год назад
Злые и чсвшные
Лучший ответ
Типус Нервус Высший разум (202384) 1 год назад
Как правило, у таких людей очень тяжёлая жизнь(((
Амир БелоцкийГуру (3923) 1 год назад
Я тоже езжу в общественном тс, у меня тяжелая жизнь по твоему?
Типус Нервус Высший разум (202384) Амир Белоцкий, а кто тебя знает)))
КосмосПросветленный (44296) 1 год назад
И вот один из них Вы, сами же вдали себя. Не жизнь тяжёлая, а то, что такие люди не считаются с потребностями других людей, думают только о себе. В общем, некультурны.

По такой логике, если у всех жизнь тяжёлая. все должны быть злыми и вредить друг другу? Тогда общества не будет. Смысл в том, чтобы считаться с людьми, даже если у тебя какие-то личные проблемы.
Остальные ответы
Семе-ен Семенович Оракул (75577) 1 год назад
Езди на такси.
ᨋᨙᨅᨒᨗ᨞ᨉᨛᨀᨁОракул (96274) 1 год назад
Ездий
Семе-ен Семенович Оракул (75577) 3eta dæity, езжай.
nart Просветленный (31887) 1 год назад
А где их нет,таких полно на РФ.
КосмосПросветленный (44296) 1 год назад
"на РФ"))
Вас Ёк Оракул (88968) 1 год назад
Исключительно потому, что
... злых в лимузинах не слышно.
Когда едешь в общественном.
ЙОТА Сомнения Мудрец (11181) 1 год назад
потомуча им не хватает денех на ламборджини