Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие самые последние шутеры вышли на PS3?

Артем Качалин Знаток (364), закрыт 1 год назад
Посто интересно, есть ли шутеры новее Battelfield Hardline на PS3.
Лучший ответ
CEO Alterra Мастер (1522) 1 год назад
Последними шутерами, выпущенными на PS3 были Call of Duty: Black Ops III в 2015 году и Battlefield 4 в 2013 году. Новее Battlefield Hardline на PS3 не было.
Остальные ответы
Артур Горбачевский Мудрец (12680) 1 год назад
Call of Duty: Black Ops III - вышел в 2015 году.

2. Sniper Elite III - вышел в 2014 году.

3. Wolfenstein: The New Order - вышел в 2014 году.

4. Metro Redux - вышел в 2014 году.

5. Far Cry 4 - вышел в 2014 году.

6. Destiny - вышел в 2014 году.

7. Borderlands: The Pre-Sequel - вышел в 2014 году.

8. Titanfall - вышел в 2014 году.

9. Killzone: Shadow Fall - вышел в 2014 году.
Денис ВаргаИскусственный Интеллект (194205) 1 год назад
Killzone Shadow Fall не выходил на PS3
Titanfall не выходил на PS3
Metro Redux не выходила на PS3
Артем Качалин Знаток (364) Денис Варга, да, ты прав