Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отметелить - это сколько ударов сделать?

*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (109684), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Кирелав Оракул (86155) 11 месяцев назад
Это чтобы встать только при помощи 03 !
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (88876) 11 месяцев назад
Чтобы лицо разбито в кровь
Галина Филянова Искусственный Интеллект (170555) 11 месяцев назад
100, не меньше, лбом в ворота
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (170555) 11 месяцев назад
Чем это вы меня? Прям в лоб. Кто ко мне так привязан?
Alya Оракул (65166) 11 месяцев назад
один - а посадят -так в камере пояснят