Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подаст ли Россия иск в МУС на западных лидеров за призывы к устранению президента Путина? Или опять промолчит?

Люмпен-пролетарий Мастер (2392), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154189) 1 год назад
"На всяк роток не напишешь платок". Такие перцы как Джон Болтон это отыгранная политическая карта, и не более. А то, что на Западе делают ставку на смену власти в России, так этого там никогда и не скрывали. Но, Навальный давно срок мотает, Мурзе-борзе четвертак впаяли. Как говорил Шура Балаганов - "Наш ответ Чемберлену..".
Остальные ответы
nart Просветленный (32106) 1 год назад
Где ты такой призыв нашёл? )))
Люмпен-пролетарийМастер (2392) 1 год назад
Проснись и скачи.
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (323357) 1 год назад
А кто конкретно из западных лидеров призывал к его физическому устранению?
ИринаПросветленный (37138) 1 год назад
Проскакивало в желтой прессе, что направили дрон-камикадзе на Кремль, но он не долетел)))
Сегодня в новостях читала
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (323357) Ирина, ))
Krugerforever Просветленный (24688) 1 год назад
Хто такой имбицыл ? Хто сказал такое ? Ссыль пожалуйста с полной адекватной речи оного !
Люмпен-пролетарийМастер (2392) 1 год назад
Проснись и пой.
Krugerforever Просветленный (24688) Ум, Честь и Совесть, Точно имбицыл )) Спать еще рано, не пою... А на вопрос то ответишь иль скажешь кто такое ляпнул ?
А мы ребята 60 штроты Искусственный Интеллект (111892) 1 год назад
Россия МУС не признаёт !!! Нет смысла писать в МУС . А вот лидерам , можно и послать предъяву !!!
Русский Оккупант Гений (75238) 1 год назад
Проще послать парочку "Искандеров" и забыть про них.
nartПросветленный (32106) 1 год назад
В ответ прилетит не только по путину,но и по тебе.
Русский Оккупант Гений (75238) nart, там уже никого не останется
Русский ОккупантГений (75238) 1 год назад
от кого?
Руслан Темиров Оракул (67548) 1 год назад
Россия не признает такой конторы , рога и копыто как МУС. Значит и нет.
спиридоныч Оракул (96988) 1 год назад
Мы вот не призываем а ДЕЙСТВУЕМ и чё...чхать на всех хотели с высокой горы