
Люди меняются, когда влюбляются.. Какими становятся?

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (106096), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Marina Sokolova Просветленный (48022) 11 месяцев назад
малость неадекватными ... или не малость )
Остальные ответы
Кирелав Оракул (86160) 11 месяцев назад
Да типа без мозгов с обеих сторон !
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32617) 11 месяцев назад
Люди встречаются, люди влюбляются- женятся...ну а потом семейная рутина и никакой романтики...
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛)Просветленный (32617) 11 месяцев назад
Приветик, Лампулечка...безумными они становятся на время))
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (106096) Choinka, приветик,Танечка,согласна,контроль теряют над всём))
Нафаня Оракул (72550) 11 месяцев назад
... бесхребетными с потерянной головой
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (260882) 11 месяцев назад
Добрыми. Лампуша, ты видела влюбленного злодея?))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (106096) 11 месяцев назад
Ни разу))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (260882) Евлампия, она же Лампа, вот и я ни разу.)
Лана Просветленный (32230) 11 месяцев назад
Даже воруют..
И не женщин.
А вопросы,панимаш -:)))
iwan drowosek Оракул (78465) 11 месяцев назад
Зимой и летом одним цветом.