Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С какой вероятностью вы по вопросу определяете человека с КПД 0%?

Shade Искусственный Интеллект (277997), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Amaxar 777 Высший разум (133407) 1 год назад
Вообще не задумываюсь, какой там КПД у людей.
Остальные ответы
и на старуху бывает Батруха Просветленный (26919) 1 год назад
Со 100%.
Это не вопрос, а постылое хрюканье со стороны помойки. Очередной страдающий "хороший русский", от которого тухлым салом и свиным навозом за километр несёт.
------------------Мудрец (11444) 1 год назад
А у себя в глазу бревна не видно...
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (272293) 1 год назад
Это тупая прога делает. Нам на это плевать.