Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если задердивают зар.плату то имею ли я право тоже задержатся и опоздать?

vinni Просветленный (31553), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
... Оракул (63232) 1 год назад
Сила на стороне руководства. Оштрафуют и удержат из зарплаты (смотря, что в вашем Договоре, если он вообще у вас есть), а могут и выгнать за нарушение дисциплины и удержать еще и за ушерб, нанесённый вами фирме, вызванный вашим опозданием.
Остальные ответы
Серёжа Искусственный Интеллект (116396) 1 год назад
По трудовому кодексу да. Есть право на забастовку в случае задержки зп на 15 дней и более.
На практике - без понятия
Вячесл@в Искусственный Интеллект (270322) 1 год назад
Не имеешь.Можешь не приступать к работе,но только после письменного уведомления.
Пакет для мусора из головы Просветленный (31151) 1 год назад
Устроится на официальную работу, где нет такого бардака
Tu Искусственный Интеллект (123262) 1 год назад
Устраивайтесь официально - тогда не задерживают, сейчас это себе дороже.