
Таки спрошу просто и незатейливо и даже, не взирая на "авки" : Что не сделаешь ради любимого человека?

Сергей Московский Высший разум (103636), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
zuzuzu Оракул (90225) 1 год назад
Да за ради любимого то.. Пойду на всё.. Пройду весь техосмотр и Сделаю новый тюнинг...
Сергей МосковскийВысший разум (103636) 1 год назад
Зузузу, не жужи. Не порть себя. Ты, и так прекрасна !
zuzuzuОракул (90225) 1 год назад
Спасибо конечно.. Ну а брови то как не нарисовать)))
Остальные ответы
Лана Просветленный (32492) 1 год назад
Таки отвечу..
Не взирая ни на что..
Ничего не сделаю -:)
Сергей МосковскийВысший разум (103636) 1 год назад
Лана,таки - под лежачий камень, вода не течёт. Что-то надо делать.
Лана Просветленный (32492) Сергей Московский, балиндр! Ну укажите-Человека)
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261528) 1 год назад
Вредности
Сергей МосковскийВысший разум (103636) 1 год назад
Снегурочка,таки я не понял значение слова "врелность"... Это опечатка или замаскированная буква "Л" ,после которой - только точки?
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261528) Сергей Московский, это тайна .....