Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше для общества: религия или идеология?

pCRfYJ!3 Просветленный (31824), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Антон Чистов Просветленный (21637) 1 год назад
Религия. Если все будут соблюдать 10 заповедей,то не будет конфликтов в обществе.
nartПросветленный (32831) 1 год назад
10 заповедей,это идеал,а таких людей не бывает.
Антон Чистов Просветленный (21637) nart, бывают,просто эти люди не сидят во ВКонтакте и ведут монашеский образ жизни.
Остальные ответы
nart Просветленный (32831) 1 год назад
Ни то и не другое.
pCRfYJ!3Просветленный (31824) 1 год назад
так не получится, придется выбрать что-либо или оба сразу
nart Просветленный (32831) Получится,так живёт большиство.
Han Искусственный Интеллект (196663) 1 год назад
Хрен редьки

Или как не говорил ИВС
Оба лучше
В Искусственный Интеллект (109857) 1 год назад
Надо учить как надо, а остальное автоматически под сомнение, или запрет с последствиями для примера.
Например : гомо... на остров пусть живут, и размножаются, если они думают, что природа им позволит ;)))
max Оракул (79016) 1 год назад
И то и то хорошо, но не дай Бог хоть что-то из этого будет у власти - это песец всему.
Лидер или козёл отпущения Просветленный (35071) 1 год назад
Религия это идеология окрашенная в мистицизм, а атеистическая идеология может быть как конструктивной так и деструктивной, как развивающей общество так и ведущей к деградации общества.
Ветер Перемен Профи (523) 1 год назад
Религия это о нравственности, если конечно понимать тексты писаний, идеология это выбранные цели и задачи развития человеческого общества. Теоретически это должно быть совместными действиями.