Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди ненавидят людей,вы же такие же -голова два уха,зачем эти распри?

ВАС ИС ДАС Мудрец (17494), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вадим777ка Мыслитель (6033) 1 год назад
Люди бывают разные и своих взглядов, воспитанностии, в подсознании осознанности то что как видят мир. Есть люди разума, мудрости, воспитанные на любви, что надо любить мир и ближних, уважать старших любить свою историю и культуру. Есть категория деградированных в подсознании те кто их воспитал видеть мир в искаженном восприятии,воспитанные на ненависти и жестокости.
Остальные ответы
Andrius Мудрец (10916) 1 год назад
Зависть, неприязнь чужого мнения и иная психология
Егор Скрепа Мудрец (16786) 1 год назад
россия 9 лет взращивала ненависть к украинцам для оправдания своих военных преступлений
AugustoПросветленный (26302) 1 год назад
Бред кошачий.
Семе-ен Семенович Оракул (76547) 1 год назад
Некоторые головой просто едят...
Ирина Просветленный (38101) 1 год назад
Потому, что абсолютно такой же человек как и я, начинает считать себя лУчшим и притеснять других.
иван иванов Просветленный (29891) 1 год назад
ухи на разные частоты настроены
Максим Шаров Искусственный Интеллект (241775) 1 год назад
эмоции побеждают здравый смысл, даже у тех, кто это осознает
ММЗ-555 Просветленный (39002) 1 год назад
Это капитализм - вечная игра в царя горы.
ronaldo rolando Просветленный (38116) 1 год назад
это психиатрия ужэ!!!им к психиатору!!!
Alexandr Sysoev Мудрец (15796) 1 год назад
Из-за греховных страстей в сердце человека. А если человек живёт без Бога, не борясь, с Его помощью, со страстями, то враг рода человеческого (дьявол) эти страсти разжигает. С помощью мысленных внушений. Святые отцы, в своих творениях, подробно описывали невидимую духовную брань, с которой и начинаются ссоры, распри, вплоть до военных конфликтов. Всем рекомендую почитать книгу прп.Никодима Святогорца "Невидимая брань". Но просто знаний мало. В Таинствах церковных Сам Бог даёт ещё и силу, и благодать для нашей победы в самой страшной борьбе - борьбе с самим собой.