
От работы кони дохнут, а от отдыха - ?

Аннушка Просветленный (26387), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (319980) 1 месяц назад
А после отдыха даже обезьяна чувствует себя человеком!..
Остальные ответы
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Оракул (96713) 1 месяц назад
А от отдыха ещё никто не умирал!)))
Сергейка Мудрец (12573) 1 месяц назад
Нет у них отдыха. Вламывают как лошади.
Vito Просветленный (27084) 1 месяц назад
А после отдыха их становится больше!
И коней и лошадей!
Понятное дело, со временем...
;-))
zuzuzu Оракул (71769) 1 месяц назад
А от отдыха отдыхают на работе
Максим йа Просветленный (46354) 1 месяц назад
Закусывают удила и умирать на работу