Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли есть уран?

Юра Терещенко Ученик (144), закрыт 1 год назад
235 или 238?
Лучший ответ
Максим Профи (944) 1 год назад
Я нептун ем
street catГуру (4319) 1 год назад
Плутон ещё вкусней
Остальные ответы
пшлнхй Профи (936) 1 год назад
калорийность урана ~ 230.000к, так что быстро массу наберёте
Глеб Баландин Мастер (1473) 1 год назад
Я стружку железную пью, с кипяточком намешать. Ммммм
Назар Ученик (181) 1 год назад
Да можно, напишу пока что рецепт

2-яйца
1л-молока
300 грамм- муки
1 стакан молока
Несколько ложек сахара(по вкусу)
27 грам урана
Перемешиваем в блендере, жарим на разогретой сковородке 1-2 минуты с каждой стороны, получаются вкусные блинчики
Неизвестно Искусственный Интеллект (215024) 1 год назад
Можете пить урину. Имеется сходство в написании.
Юра ТерещенкоУченик (144) 11 месяцев назад
сам такой
Игорь Каракатин Мыслитель (6120) 1 год назад
Рецепты салатов из обогащённого (витаминами) 235-го ищи.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (344265) 1 год назад
зеленский поел и смотри что с ним стало
@lexИскусственный Интеллект (113954) 1 год назад
А кто заметил или нет?
Все п и н д о с ы - урановые ???
:)
Митя Шварц Мудрец (17971) 1 год назад
плюмбум тоже пожевать можно вместе с аргентумом
Чуб АйсИскусственный Интеллект (186068) 1 год назад
Аргентум кисловатый.
Татьяна Большова Искусственный Интеллект (114837) 1 год назад
Есть можно всё, но не долго. Кое-что только один раз можно съесть.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186068) 1 год назад
Самый вкусный Плутоний- 238.Особенно с шампанским.
игорь зайцев Мудрец (11252) 1 год назад
можно только все отвалится