Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если конь на полном скаку врежется в стену, то получит травмы или умрёт даже. Значит, в русских++

Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (149989), закрыт 11 месяцев назад
селеньях есть женщины способные убить коня? Стоит ли восхищаться грубой силой в женщинах или женской жестокостью?
Лучший ответ
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40966) 1 год назад
русская баба его нежно остановит
поймает на лету
Остальные ответы
Mystery Time Просветленный (48478) 1 год назад
Остановить и взглядом можно или словом)))
Злой Высший разум (11750401) 1 год назад
...Её сбил конь средь изб горящих,
Она не русскою была.
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) 1 год назад
Ваще-то конь поразумнее человеков быват..
чаще всего..
и его убивать не обязательно, чтоб остановить =)
.)/////// Искусственный Интеллект (258978) 1 год назад
Вы коня то.
Живого хоть раз.
В жизни видели?

))
смешно.
чесслово.
Иуда Живорыбкин Просветленный (40779) 1 год назад
Если автомобиль на максимальной скорости врежется в стену то все в нём погибнут. Значит сотрудники Гибдд когда останавливают движущйся транспорт этим убивают всех кто в нем едет?
Podolyanka Искусственный Интеллект (659692) 1 год назад
Вряд ли действия женщины ассоциируется с ударом о стену на всём скаку...