Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сказать на немецком - «Это было (уже) очень давно» ??

Ахмед Абдурасманов Ученик (105), закрыт 10 месяцев назад
Какой из приведенных вариантов ниже используют наиболее часто ?? Как наиболее естественно ??

1) Das ist lange her
2) Das war vor langer Zeit
3) Es ist lange her
4) Das ist schon lange her
5) Ist vor langer Zeit passiert
6) Das ist schon Jahre her
7) Das ist ewig her
8) Es ist viel Zeit vergangen
Лучший ответ
ветерок Просветленный (41276) 10 месяцев назад
Употребление указанных здесь восьми вариантов зависит от конкретного контекста и ситуации.

Ещё варианты:

Das liegt (schon) länger zurück (например,какое-то событие)
Das ist schon ewig lange her
Das ist schon eine Ewigkeit her
Das ist schon Geschichte.
Das sind (schon) alte Kamellen (разг.)(Это было давно-давно) и т.д.
Ахмед АбдурасмановУченик (105) 10 месяцев назад
Я понял. Значит можно сказать «Das ist lange her» … меня как-то смущал этот вариант, я не понимал что значит здесь her … но видимо имеется в виду «это далеко отсюда».. если дословно…
Остальные ответы
Максим Профи (944) 10 месяцев назад
es ist sehr lange her
Ахмед АбдурасмановУченик (105) 10 месяцев назад
Точно??
МаксимПрофи (944) 10 месяцев назад
Да я знаю немецкий
Чёрная Лига Мыслитель (5356) 10 месяцев назад
10) Heil Hitler
 Это шутка не убивать  
Ахмед АбдурасмановУченик (105) 10 месяцев назад
При чём здесь Гитлер ??