
А вы довольны размером своего инструмента?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509763), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
volcodav Искусственный Интеллект (163738) 1 год назад
ты даже не представляешь сколько он мне в жизни позитива привнес)))
Остальные ответы
~ Просветленный (47833) 1 год назад
У меня было 22 см до 2010 года. Потом я его повредил, теперь надо новый делать.
Antonio Оракул (53823) 1 год назад
Естественно.. судя по реакциям партнерши оставались удовлетворенными..
Нестандарт Мастер (1026) 1 год назад
Вполне, у меня в 17 лет он-(16,5см)
DIN Мыслитель (8232) 1 год назад
Нет, хотелось бы подлиннее сантиметров на 5...