
Вот было у тебя Два яблока! Подошёл к тебе мальчик Федя.. и сколько у тебя яблок осталось?

Кристя Гений (50532), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vito Просветленный (39086) 1 год назад
Полкило яблок и ещё всяких продуктов
я отжал у бедолаги Феди! Он на велике
курьером с коробкой за спиной!
Не повезло ему на этот раз!
Со мной столкнулся!
:-/
КристяГений (50532) 1 год назад
ой-ой-ой.. сам то малявка три вершка)))
Остальные ответы
Григорий Владимиров Мудрец (17122) 1 год назад
Блин,Мальвина опять разводишь?)))
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34284) 1 год назад
Два! И не собиралась даже делиться, пусть сам на дерево лезет!
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
у меня смартфон остался у него синяк под глазом)))))))))))))
Валера Чаркин Оракул (54224) 1 год назад
и ушли мы с Федорой погулять))))))))))))