Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы празднуете день знакомства со своим спутником/цей жизни?

Уку Шу Оракул (90777), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
А.В. Просветленный (28743) 10 месяцев назад
Ну, мы можем немного выпить в этот день, он может цветы подарить, а может и на работе допоздна задержаться - как уж сложится)))
В этом году 23 года было, в апреле 2000 как раз познакомились - старенькие мы уже))
Остальные ответы
iNOi Искусственный Интеллект (314844) 10 месяцев назад
Нет... но я помню первые встречи всех спутниц, а так же некоторых несостоявшихся потенциальных)
Relic Искусственный Интеллект (100746) 10 месяцев назад
Так он зафиксирован в свидетельстве о браке....)))
Ведь после этого люди спутниками жизни становяться)
Уку ШуОракул (90777) 10 месяцев назад
а до этого момента кем были?
Relic Искусственный Интеллект (100746) Уку Шу, влюбленными..))).а спутниками жизни стали как в ЗАГСе подписи свои поставили и кольцами обменялись...)))
Si Deus Nobiscum quis contra nos? Гуру (3786) 10 месяцев назад
он его и не знал))
я так. смутно помнила