Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А знаете что самое странное на земных подмостках нашей жизни? бытие это вроде театр импровизации а вот почему то все

Дитя Дита Гуру (2949), закрыт 1 год назад
актёры в нем постоянно играют одну и ту же роль идиота
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (332182) 1 год назад
У него еще было произведение Игрок...
Но там импровизации типа блефа не приветствуются)

Мне показалось что ваш вопрос руководствуется нотками режиссера.
И не дай бог сценариста...

Причем тут зритель, если режуссура и замысел сплошной бред больного сознания)
Остальные ответы
Забазар Ответите! Просветленный (36153) 1 год назад
Неизменным остаётся лишь одно- это то, что твои вопросы никому не интересны