Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что могут рассказать о своём хозяине его домашние тапочки?

Славянка⚜️ Высший разум (101015), закрыт 1 год назад
У меня дремлющие зайчики)))
Лучший ответ
Relic Искусственный Интеллект (103689) 1 год назад
Обувь без пятки
По словам психолога, если вам по душе модели обуви без пяток, то вы, вероятно, организованы до мозга костей и имеете хорошие показатели эффективности на работе.
Что говорят психологи: люди, выбирающие тапочки в виде панд или прочих животных, обычно вызывают больше доверия, чем люди, которые ходят дома в сланцах. К таким людям часто обращаются за “психологической” помощью: если нужно выговориться, выслушать и тд. Люди в тапочках с пандами с огромной радостью и выслушают, и советы дадут. Но стоит заговорить о них самих, и они сразу в кусты - подпускать к себе близко они не стремятся.
Мягкие и меховые тапочки носят нежные и заботливые, для которых важны семья, дом и уют.
Славянка⚜️Высший разум (101015) 1 год назад
Это всё правда))) Интересно! Посмотрел на его тапочки, и сканн)
Relic Искусственный Интеллект (103689) славянка, )))
Остальные ответы
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) 1 год назад
блин, Вы чо там курите то все?))

я не умею разговаривать с тапочкаме))
Славянка⚜️Высший разум (101015) 1 год назад
0
0
0
фимиам)
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) то-то зайчатки задремали))
Мария Просветленный (26392) 1 год назад
тапочки это целая история
особенно когда они навострили ушки)
МарияПросветленный (26392) 1 год назад
ну пусть потопают немножко
что за тигр этот кролик Просветленный (24583) 1 год назад
про меня не такое расскажут не такое еще наплетут
Славянка⚜️Высший разум (101015) 1 год назад
0
0
Болтливые? Язычок им укоротить! ))))
что за тигр этот кролик Просветленный (24583) славянка, ;))
W Просветленный (21127) 1 год назад
тапки для меня - раздражитель... вечно сваливаются и теряются...не понимаю сей предмет...
то ли дело теплые носки или мяконькие бурки...