
Если мне 60 лет..а хочется молодую деваху..на шо они сейчас клюют, подскажите, а-то давно уже не выходил в свет?

Заварите мне чайку Просветленный (43010), закрыт 1 год назад
Вот помню, в свою молодость..побрызгался одеколоном Шипр, заправил майку в трусы..заправил свою копейку и погнал на сельскую дискотеку..
Лучший ответ
денис сиротин Искусственный Интеллект (518951) 1 год назад
Ну и щас примерн тоже самое, брызнулся XS, прыгнул в бэху, лавандосами пошуршал и ч дамаах
Заварите мне чайкуПросветленный (43010) 1 год назад
бэха? продать копейку, купить бэху..может еще останется на твой XS..
денис сиротин Искусственный Интеллект (518951) Не-не, мой это мой, сам себе покупай((
Остальные ответы
Никита Руденко Знаток (375) 1 год назад
Перед женой не стыдно?
Заварите мне чайкуПросветленный (43010) 1 год назад
)она же не узнает..так что ничего стыдного..
volcodav Искусственный Интеллект (163743) 1 год назад
глаза бы на них не глядели...справедливости ради скажу, что не все такие)))
Эйр Гений (83440) 1 год назад
Все так же,почти)парфюм почти весь резкий и не очень приятный)а вот семейники уже не актуальны)
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (343506) 1 год назад
да как всегда, на хорошего толстого червяка, сперва поплюй на него.
Руслан Темиров Оракул (67548) 1 год назад
Теперь не клюют. Просто приходишь в ресторан. А на следующий день просыпаешься голым . Никого нет и кошелька тоже. Лучше сиди дома. А вдрух соседка за солью прибежит , а тебя нет.Рыбак ты наш )
Antonio Оракул (54206) 1 год назад
чтобы ч-н стоял и деньги были..
Семён Семёныч. Гуру (2660) 1 год назад
Копейка это мощь!
У меня те же проблемы!