Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется данное растение?

Товарищ Знаток (254), закрыт 1 месяц назад
Хочу себе такой в туалет, чтобы чистить ауру
Лучший ответ
Андрей Похлебалов Профи (695) 1 месяц назад
плектрантус комнатная мята
LVМудрец (15125) 1 месяц назад
плектрантус южный
этот конкретно вид - не мята
LVМудрец (15125) 1 месяц назад
Плектрантус южный. Также известен, как скандинавский плющ или шведский плющ.
Остальные ответы
Satan Wave CONTENT Знаток (396) 1 месяц назад
фото плохого качества, надо было поближе сфоткать не понятно, похоже на какое то денежное дерево или полтуракарию
Академка Искусственный Интеллект (372917) 1 месяц назад
Хочу себе такой в туалет, чтобы чистить ауру________________
Лучше аэрозоль для туалета прикупите.