Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На сколько вероятна беременность?

Настя Дорофеева Белобородова Ученик (101), закрыт 1 год назад
Последняя менструация началась 10.02, на сегодняшний день задержка(28.04) цикл уже длится 78 дней. На узи 24.04 сказали что овуляция и киста желтого тела 42 мм. Последний ПА был 13.04. Сказали сдать кровь на хгч. Кровь пока не сдавала но 24 днём и 25 устрои делала тест на беременность отрицательный. 25.04 был ПА. Интересует вопрос, на сколько вероятна беременность?
Лучший ответ
Антон Михайлов Гуру (2623) 1 год назад
С учетом того, что последний половой акт был 25 апреля, кровь на хгч еще не сдана, и тест на беременность был отрицательным 24 и 25 апреля, вероятность беременности довольно низка. Однако, поскольку вы имеете задержку менструации в 78 дней, а ультразвуковое исследование показало наличие кисты желтого тела, существует вероятность, что задержка связана с кистой или другими факторами, а не с беременностью.

Рекомендуется обратиться к врачу для дополнительных обследований и консультации. Врач может рекомендовать повторное ультразвуковое исследование через некоторое время, а также проверку уровня хгч в крови.
Остальные ответы
Alexey Мыслитель (8592) 1 год назад
Если бы трахались с презиками то и ненадо было сообщение это писать ...
Настя Дорофеева БелобородоваУченик (101) 1 год назад
Если бы не была замужем и не хотела бы детей, то не трахалась бы без презика)
Alexey Мыслитель (8592) Анастасия Белобородова, Тогда понял
юля тутова Знаток (273) 1 год назад
Если не было близости ни с кем то 0%