Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что творится с нашим миром?

Роза Друид Просветленный (43170), закрыт 10 месяцев назад
Киркоров в начале своего так называемого творчества песню»Алеша» сейчас он с напомпованным задом в перьях кривляется на сцене еле еле что то вякая-он что лицо идеологии или роста сознания общества?
Лучший ответ
Странник Оракул (79634) 10 месяцев назад
Вся эстрада, это инструмент по дебилизации населения. Окно овертона .
Роза ДруидПросветленный (43170) 10 месяцев назад
Так точно
Остальные ответы
Relic Искусственный Интеллект (100631) 10 месяцев назад
Ты его ещё смотришь?...0_0
Роза ДруидПросветленный (43170) 10 месяцев назад
Да ,сука,в инсте постоянно мелькает
Relic Искусственный Интеллект (100631) она он, значит смотришь...потому и мелькает
Самвел Просветленный (31560) 10 месяцев назад
это моральное уродство следует обсуждать где-то в другой категории, но не в эзотерике
Роза ДруидПросветленный (43170) 10 месяцев назад
Так это и есть эзотерически негативное явление
Самвел Просветленный (31560) она он, явление не эзотерическое, но вот влияние на массы, может и да
shurhik Оракул (51657) 10 месяцев назад
Вот в тюрьмах такими и брезгуют, понимают к чему ведёт испорченость.
по ту сторону горизонта Новичок (0) 10 месяцев назад
Роза ДруидПросветленный (43170) 10 месяцев назад
Я считаю что это разложение и неуважение власти к гибнущим на войне
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110556) 10 месяцев назад
Ничего не твориться...как было болотом...так болотом и осталось...
елизавета качуркина Профи (793) 10 месяцев назад
Классный мужик, который хочет пожить в роскоши, - и живёт в ней. По-моему многим дано такой опыт пережить не так много раз за все количество перевоплощений)) Тк от роскоши очень быстро отвыкаешь, а он прям крепко держится
Роза ДруидПросветленный (43170) 10 месяцев назад
Проста его кто ищет из правительства в и позволяет болеет в псевдороскоши.