Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Соседка алкоголичка всегда

Ваня Кореец Ученик (94), закрыт 10 месяцев назад
спрашивает у меня водку, бесит уже, что делать?
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (612421) 1 год назад
У меня соседка тоже спивается, постоянно просит денег. Отвечаю: продукты куплю, денег не дам
Остальные ответы
Антон Михайлов Гуру (2623) 1 год назад
В первую очередь, необходимо понимать, что проблема здесь не только в том, что вас бесит поведение вашей соседки, но и в том, что у нее есть проблема с алкоголизмом. Поэтому, просто отказываться от ее просьб может быть недостаточным и неэффективным решением.

Если вы хотите помочь соседке, то можете попытаться обратиться за советом к специалистам в области зависимости и посоветоваться с ними, как лучше поступить. Можно также предложить соседке профессиональную помощь, если она готова принять ее.

Если вы не готовы или не хотите помогать соседке, то можете просто честно ей сказать, что не хотите ей давать водку и пояснить свои причины. Но в любом случае, старайтесь сохранять хорошие отношения и не ухудшать свои отношения с ней, так как это может привести к дополнительным проблемам.
юля тутоваЗнаток (273) 1 год назад
Как будто ему делать нечего
Глеб Баландин Мастер (1460) 1 год назад
С ноги ей в лицо. На годика 4 сядешь, в тюрьме норм без неё будет.
Сергей Мудрец (17706) 1 год назад
Она просто зае ба лась твой спам читать и забухала...
Duzerus Просветленный (49787) 1 год назад
Радоваться что ты не на её месте
Юрий Котков Оракул (96686) 1 год назад
спроси - а сиськи покажешь?
Василий Еремин Просветленный (20065) 1 год назад
Главное не давать никогда, если хоть раз дашь - не отвяжется.
Светлана Мыслитель (8269) 1 год назад
Угощать даму, повежливее. Может, она глаз на тебя положила...