
Как он сделал невидимый пост в вк?

odinochestvo Мастер (2357), закрыт 1 год назад
правда, что это можно было сделать только в те года, так как это уже пофиксили, и поэтому он оставил этот пост как память?
Лучший ответ
Artem_ZoGeron Мудрец (15033) 1 год назад
Зачем тебе это нужно?
odinochestvoМастер (2357) 1 год назад
да просто узнать чё да как и когда, можно ли сейчас такое сделать интересно просто стало
Artem_ZoGeron Мудрец (15033) odinochestvo, сечас нельзя, теперь нельзя выложить пробел. Если у него такой пост есть, то классно
Остальные ответы
Глеб Баландин Мастер (1474) 1 год назад
Малолетний дро*ер?
odinochestvoМастер (2357) 1 год назад
хто? я? мне 16!!! этому челу уже 16-17 лет, он с моей школы. он вообще классный чел)
Глеб Баландин Мастер (1474) odinochestvo, Овсянка, сэр! БЛ хавхавхахавх, чел она ещё и не замазана как будто специально ты её оставил.
Memento mori Гуру (2910) 1 год назад
Это не неневидимый пост, это пост с уже запретным содержанием в ВК, который раньше можно было отправлять
odinochestvoМастер (2357) 1 год назад
дааа? а сейчас уже никак не получится да?
Memento mori Гуру (2910) odinochestvo, ну если ты выложишь уже себя на стене трек, а через год его определят как нарушающий законодательство рф, то и у тебя такой появится
юля тутова Знаток (273) 1 год назад
Это ты замазал
odinochestvoМастер (2357) 1 год назад
чёё нет, это реально, его аккаунту столько же сколько и вк... (он с рождения в вк зареган)
qwm qwm Просветленный (28442) 1 год назад
такое раньше было когда на стену пользователь добавлял трек, а потом этот трек удаляли из сайта вк. не знаю как сейчас
odinochestvoМастер (2357) 1 год назад
ааа понятно, спс.