Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в «Универе» и «СашеТане» не пояснили куда делись Сашины дедушка и мама? Или 2 актёра играли разных героев

банкир в банке с солёными огурцами Мастер (2427), закрыт 11 месяцев назад
Зрители должны этого не заметить? У зрителей должна быть амнезия? Их за дебилов держат?
Лучший ответ
Максим Профи (944) 11 месяцев назад
Мб перестали быть актерами а замены нет
банкир в банке с солёными огурцамиМастер (2427) 11 месяцев назад
или отказались сниматься.или наоборот их не пригласили...
МаксимПрофи (944) 11 месяцев назад
Думаю отказались по причинаи
банкир в банке с солёными огурцами Мастер (2427) Максим Шалдыбин, ещё жалко что в «10 лет спустя» нет Иваныча с Киселём и Вики с Никой
Остальные ответы
Satan Wave CONTENT Знаток (397) 11 месяцев назад
Потому что развитие событий идет в универе, а не в 80-х.