Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как осветлить ночное фото онлайн?

Ольга Маркова Ученик (2), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Def Просветленный (45447) 1 год назад
Фотошоп, Image/Adjustment/Levels и потаскать ползунки под графиком до приемлемого результата. Не онлайн, конечно.
Остальные ответы
Artem_ZoGeron Мудрец (15033) 1 год назад
Никак
Можно конечно воспользоваться специальными приложениями, но они фигово справляются с этой задачей
юра шот Мудрец (19011) 1 год назад
найди фотошоп онлайн и смотри ответ выше ))))
обучение фото дорого Мудрец (19157) 1 год назад
здесь главный вопрос не "как" а "зачем"? Если осветлить ночное фото, оно перестанет быть ночным. Ну так в чем проблема - щелкни днем ту же пургу и не ломай себе голову.
black_climberИскусственный Интеллект (199070) 1 год назад
...оно станет говенным ночным ))
Кеша Мыслитель (5125) 1 год назад
Регулировка яркости и контрастности онлайн Главное нужно указать фото на вашем компьютере или телефоне, указать нужный уровень яркости и контрастности изображения, нажать кнопку OK внизу. Остальные настройки уже выставлены по умолчанию.https://www.imgonline.com.ua/brightness-contrast.php
black_climber Искусственный Интеллект (199070) 1 год назад
...осветлить то можно, например кривыми https://fotoshoponline.ru/
только шумы при этом полезут...
Kotti Yang Искусственный Интеллект (146394) 1 год назад
Без примера всё это - пустые разговоры. Может там и осветлять нечего (нет информации в файле)