Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему из пальца кровь положительной группы а кровь из #опы отрицательной группы?

Матвей Смолкин Мастер (1194), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Alexey Мыслитель (8567) 11 месяцев назад
Нуу обычно не берут кровь с жопэ ...
Остальные ответы
Шамиль Профи (698) 11 месяцев назад
Кровь из опы тоже берут)?
SOCRATUS Просветленный (20457) 11 месяцев назад
все дело в отсутствии мозга
Сергей Мудрец (13479) 11 месяцев назад
Видимо палец любит шутить с попкой))
Кот Матроскин Мыслитель (5992) 11 месяцев назад
потому что расковырял сильно.