Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт нас после смерти?

Хромой тигр Знаток (298), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ангел Искусственный Интеллект (138309) 1 год назад
после смерти физ тела примерно дня за 3 умирает эфирное тело. астральное тело попадает в частилище. где его не выпускаюь некие светящиеся сущи элементали. 40 дней там держат. по истечении срока. они устанавливают умершим некий конус кармического тела. и чел вспоминает прошлый опыт воплащений. далее идет разделение астрального тела на части. некоторые говорят 144.000 но цифра не точная. некоторые части идут на новое воплощение нового человека. другие части остаются в астрале. если способны там выжить
Остальные ответы
Relic Искусственный Интеллект (103313) 1 год назад
Тело...захоронение...по традиции + желанию покойного
Браво Шомберг Мудрец (12343) 1 год назад
Переход в следующую жизнь. Жизнь продолжится только в духе.
Хромой тигрЗнаток (298) 1 год назад
Вы о чём ? на 40-й день после смерти ментальное и астральное тело начинают разлагаться
Капитан Зелёный вернулся. Мудрец (12660) 1 год назад
Зависит от того просчитали ли твой ихор киберкомплексы чужих или нет. Если просчитали то полная ликвидация. а если нет то у кого что и перевоплощение и райские кущи и адское пламя и сотрудничество с пришельцами у них на базах.
Но это только пока просчёт идёт.

Ихор это твоя капелька - это ты сам, твой код в мироздании, твоё имя, твоя божественная кровь, твой философский камень.

Мы в рабстве у роботов шахидов которые самоликвидируются если вдруг появляется божество. Они мстят пленным за живых которые редко приходят сюда.
Мстят как правило ядерной катастрофой. Потом латают этот мирок и заселяют его заново.

Планета рабов.

Один их признаков просчёта наличие пары в жизни жены или мужа и наличие детей как завершающая фаза просчёта.

Тогда таких рожеников помещают в отдельные изоляторы душ и ждут когда их род прервётся для завершения просчёта. Именно поэтому издревле бездетность считалась страшным проклятием. потому что есть большой риск ликвидации предков как неликвидов и полный просчёт одного их потомка у которого нету детей.

Мы живём в сюжете фантастического фильма под названием эквилибриум.

Когда то давно боги предсказали демонам гибель от своих творений -людей и с тех пор демоны выращивают людей под своим контролем чтобы такого не случилось.
Т.е. демоноидные расы используют краденную технологию богов для рождения людей но в сильно ограниченном функционале для простоты просчёта.
Люди уже давно не золотые не серебрянные не медные и не бронзовые и даже не оловянные. Они состоят из мусора пыли грязи и пищевых отходов.
Это упрощённая божественная технология.

12 000 лет назад эта тезнология была упрощена ещё больше, после мирового потопа с планеты была изьята старая живая вода и заменена новой сухой вызывающей жажду и так называемое древними сумашествие. Теперь человек не знает что ему нужно и зачем он родился. не знает как правильно жить и не помнит себя в жизни совершает как робот однообразные поступки Такими людьми легко управлять.
Странник Оракул (84583) 1 год назад
Часть населения планеты пойдет на реинкарнацию, часть просто умрет .
Хромой тигрЗнаток (298) 1 год назад
Кто умрёт? Кто грешил?
Странник Оракул (84583) Тимур Галимов, тот кто принял ковидную жижу.. Уже мертвы для вселенной.
shapeshifter Оракул (82923) 1 год назад
Жизнь души в духовном мире. Подробности в книгах Майкла Ньютона, Долорес Кэннон и Леры Некрасовой.
Соната Просветленный (48134) 1 год назад
Мир мертвых и реинкарнация, в большинстве случаев.
СтранникОракул (84583) 1 год назад
Сейчас уже не в большинстве..
Фейхоа Мыслитель (7719) 1 год назад
учитель с белай барадой
? Мудрец (15058) 1 год назад
санитар морга ждёт не дождётся, когда начнёт Вас потрошить!
;)))
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (368618) 1 год назад
Через несколько минут после смерти все энергии в теле сходятся в
сердечном центре и человек или животное переживает состояние
ясного света, столь интенсивное, что теряет сознание на 69 часов.
После того как приходит в себя, покидает тело и перемещается
повсюду силой мысли 49 дней. К концу этого срока существо начинают
посещать видения, связанные со следующей жизнью .
Потом ум существа соединяется с яйцеклеткой в момент зачатия
в теле человека или животного,
или перерождается в других мирах сансары где нет материального
тела- адах, мире голодных духов, полубогов и богов.есть еще
чистые страны будд но перерождаются там единицы. Мы перерождаемся
( реинкарнация)
с безначальных времен и каждый прожил бессчетное количество жизней
Источник: Буддизм
Хромой тигрЗнаток (298) 1 год назад
Моуди говорит,после смерти там живут в загробном мире,а вы про реинкарнацию
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (368618) Тимур Галимов, кто такой ваш муди ? - никто и звать никак
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (220760) 1 год назад
Вы сейчас находитесь в динамическом потоке своего сознания, такого, какое оно есть. После исчезновения физического тела, сознание так же будет сохраняться в форме информационного потока. Только качество груза личной накопленной информации (так сказать кармической, сторонники православия их называют грехи) будет гораздо сильнее болтать и кошмарить сознание.
Получить качественный успех-заслугу в медитациях не простая задача. Постоянно пребывать в Ясном свете.
Елена Власова Искусственный Интеллект (160300) 1 год назад
Каждому по вере, как говорится в писании.
. Гуру (3259) 1 год назад
Божий Суд над Сознанием по содержанию подсознания, которое видит Бог, после чего определяется будущее Души на другом уровне жизни в другом измерении в другой форме бытия в которой пребывает Бог, как Творец сего Мира Создатель человека.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (332703) 1 год назад
Прохождение слоёв - фильтров планеты Земля со сниманием временных тонких оболочек и чем больше там было грязных энергий, тем выше страдания, далее Высший Суд и Чистилище.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.